Xadalu xadalu

01/06/2016

Сделать автономное газоснабжение загородного дома.

Мне пришла в голову мысль сделать автономное газоснабжение загородного дома, потому что нет сил уже платить за газ бешеные деньги. Если у кого есть опыт, то просьба помочь мне в этом вопросе, буду вам благодарен.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сделать автономное газоснабжение загородного дома.

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на газоснабжение производители из России

sepupo

01/06/2016

плюс 0

Доброе утро. Естественно я вам подскажу, потому что немного в этом разбираюсь. Для того, что бы автономное газоснабжение загородного дома подключить, нужно как минимум в этом разбираться, там есть много нюансов, которые нужно подключить. Если нет опыта, пригласите специалиста, и он все сделает.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как сделать отделку фасада загородного дома?

…. Чтобы отделать фасад загородного дома облицовочным кирпичом, необходимо…

1

Какую сделать вентиляцию в загородном доме?

… в загородном доме - вещь нужная, особенно это … картошку/мясо. Вентиляция в…

1

Где можно ознакомится с проектом газоснабжение жилого дома?

… сделать проект газоснабжения жилого дома, вам просто необходимо с топосъемкой,…

1

Как сделать интернет в загородном доме?

… день, провести интернет в загородный дом намного сложнее, нежели…

2

Кондиционирование загородного дома

…, и, если вы хотите сделать систему кондиционирования загородного дома, обращайтесь…

1

Кто может сделать проект недорогого загородного дома?

… проект недорогого загородного дома можно в любой проектно…зависит от размеров…

1

Как сделать отопление в загородном доме?